Tuesday, May 26, 2015

2015.05.26. О "железках". Как импортозаместить Джомолунгму на "Эльбрус"

    Кот мой Максик... В РФ создали ДЕВАЙС. LLOOOOLLFPFP. Это же... подлинное ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. С больших букв. Только так. Гора родила мышь. У китайцев разрез глаз изменится при виде ТАКОГО ноутбука. Только такой ноутбук должен считаться именно НОУТБУКОМ.
Колоссально. Монументально. Неподражаемо. Я не буду жалеть эпитетов, ОНО того стоит. Какие там Acer, Asus, Lenovo, Hewlett-Packard или Dell. Какие там Mitac, Pegatron, Foxcon. Все, все нервно курят в сторонке. И ведь есть от чего! Экран разрешением аж (!!) 1024 х 768 точек какой-то там диаганали. Процессор АЖ 800 мГц. Вес... Нет, не так, ВЕС - 10 кг. Да-да, 10 кг. Время автономной работы... аж-жжж 1 час. ОДИН ЧАС. Это рекорд. Нет, это просто фурор! Я уже хочу его. Нет, я просто жажду его! Я жить не могу без такого ноута! Дайте, дайте мне его. Больше 10 штук в одни руки не отпускать!!! Да, а кстати, почём сие отпускают? Да дешевле грибов, по 150 000 руб. за ШТУКУ. Эт-та скока-скока??! В еврах это 2830. 2830 евро.
Уже иду занимать очередь. Надоела китайская мура - возьми себе русский! Возьми, и ты накачаешь мускулатуру, станешь ЮЗЕРОМ, а не каким-то там чайником. Писец фантасмагорический... Но есть отдельные недостатки, с которыми нада бороца. Например, вот эта ручка. Она явно хилая и непрочная. И не на положенном месте. Ручки должно быть ДВЕ. И по бокам, а не спереди. Ибо русский ноутбук - он самый большой ноутбук в мире: 10 кг и две ручки для переноски (не путать с советскими самыми большими МИКРОсхемами в мире с 8-ю ножками и двумя ручками для переноски). И самый мощщщный! На нём можно играть в Тетрис! На нём можно даже гуглить! А для увеличения времени автономной работы можно приложить к нему в комплект два автомобильных акумулятора.
    А потом они СОЗДАДУТ мобильный телефон. Не-еет, Yotaphone это фигня в сравнении с тем, что можно создать на таком процессоре. Это ИСТИННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ телефон. Я бы даже не побоялся сказать - СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. И подарят его макет китайцам. Чтобы те боялись. Ракет? Нет, ну что вы, конкуренции, конечно, какие ракеты!


No comments:

Post a Comment