Saturday, February 27, 2016

2016.02.27. LG G3 и некоторые впечатления.

    И самое первое впечатление - какой же он большой :-) Нет, это ж не 6,2 дюйма, а всего-то 5,5, но ведь ба-ааальшой! Это после моего Optimus Hub'a :-)))))) Поменял 3G на 4G, Интернет работает неимоверно быстро. И хотя я не так много пользовался пока, но всё равно это быстро, правда, пока не пробовал ничего скачивать, мелкие обновления не в счёт. Потом проверю. ОС старая - Android 5.0, но меня это вполне утраивает, обновления до Зефира, наверное, не будет, ну и фих с ним.Сидит в руке непривычно, иногда боюсь выронить, вот раздумываю: толи купить обтяжку силиконовую, толи чехол... пока нацелился на чехол. Но по первому корпус немного скользкий, как на мой взгляд. Но если нацепить обтяжку, то она будет мешать втыкивать его в чехол... М-дя... Надо раскинуть мазгой... :-)))))
    Возился с настройками - кот мой Максик, до чего они там навертели, а... Один "тук код" чего стоит... Попробовал поставить... раза так с 5-го удалось ввести, ну его в болото. При энном количестве неправильного ввода оно требует ввести аварийный код, а потом и вообще грозится заблокироваться. Выключил этот "тук код" нафиг. Решил посмотреть языки. Поставил литовский. Ха. А литовских букв нет. Латинские есть, система пишет LT, а букв нЭт. СовсЭм нЭт. Убрал цифры, поменял QWERTY на раскладку "ТелефоН" - фихвам, всё равно нЭт. Машинка приехала из Латвии, вроде как, языков там куча, есть чёрти что, которое не надо. Ну... ладно, обойдусь, литовский не очень-то и нужен. Попробовал запустить Smart Notice. Оно запустилось, сказало "Здрасьте, типа ща стартую и..." повисло. Полез в Тырнеты изучать, что народ пишет по этому поводу. Пишут то же, что и у меня: оно виснет. Дёргал, дёргал, останавливал, потом плюнул и убрал к чёрту эти Глупые Заметки. Оно мне вообще не надо. Разрядилась батарея, при 15% заряда можно включить режим экономии батареи. Да, и я выключил все ненужные NFC и прочие примочки, но поставил виджет погоды с часами. Он ест батарею, но вроде не очень жадно, потом будет видно, если что, уберу. Но выглядит картинка погоды оч красиво. Жаль, нет фотика, нечем сфоткать :-( И да, фотоаппаратом пока не успел воспользоваться, так что не знаю, как там что. Кстати, при вводе контактов оно норовит всё писать в SIM по умолчанию, а там ограничение по количеству символов в имени, приходится каждый раз выбирать "Телефон" при записи, неудобно. Я так набрал пяток контактов, пока имена были короткими, а потом упёрся в то, что фамилия длинная, а полностью записать не даёт. Пришлось всё редактировать и переносить из SIMки в память телефона. PC Suit'ом тоже пока не пользовался, в компе на системном диске банально нет места... бали-ииин, как всегда, сапожник без сапог :-)))) Да, и вот ещё какая закавыка: в Optimus Hub'e я столкнулся с одной проблемой - запись номера Яны, у которой номер белорусский, вдруг потеряла "+" перед кодом страны. Т. е. было "375", а не "+375" как должно быть. Эта мелочь не позволяла до неё ни дозвониться, ни отослать смс-ку. А тут при вводе номера вообще нельзя набрать "+" перед кодом страны... Или я чего-то не догоняю... Если она этим летом приедет, то будем выяснять эту штуку, пока просто вбил 375, без префикса.
    Зато како-ооой экра-аааан.... 2560х1440 это просто сказка! Фото Неа выглядят не просто обалденно, а офигительно!! Она и в жизни вообще выглядит потрясающе, а тут... ох... :-)))
    Пока так вот, это с ходу, что называется, потом допишу, если ещё что-нибудь заметится :-) Но в целом, за те деньги, которые я на него потратил (249 евро за вариант с 16 гигами) всё более чем классно! Несмотря на эти мелочи с языком и заметками, мне машинка нраица.

No comments:

Post a Comment