Wednesday, February 24, 2016

2012.02.24. 10-й сезон Х-файлов.

    Посмотрел эти 6 серий. Вот уж не думал, что Крис доберётся и до Розуэлла. Всякие там монстры и прочие фрики - это понятно, но чтобы Розуэлл... Это, конечно, вписывается в канву сюжетов, как, впрочем, и то, чего они там наснимали. Сам новый старый сериал про прошествии стольких лет смотрится сейчас с улыбкой, если не сказать - со смехом. Видимо, я знаю про Розуэлл слишком много того, чего не знают многие. Понятно, что надо было снять что-нибудь эдакое, типа, они приехали на место катастрофы и застрелили единственного выжившего пришельца, который решил уползти подальше от гостеприимных местных жителей в лице вояк. Забавно. А уж тарелку-то изобразили по полной - размерчик самый подходящий. Эпический - как сейчас принято говорить в тырнетах :-)))
    В целом, новый сезон примерно на троечку, ну с плюсом. Пока я даже не интересовался будет ли продолжение, но если они и дальше будут упоминать про Розуэлл, то посмотрю.
    Ах да, я давно уже заменил I Want to Believe на I Want to Know. Потому, что верить можно во что угодно, а лично я предпочитаю не верить, а именно знать.
 
    И опять не дают мне забыть те события... Вот какая штука. Немного порассуждаю. Они меня никак не отпускают. И хотелось бы, чтобы нашёлся хоть кто-нибудь, кто постарался бы сложить кусочки мозаики. Мне не нравится, что некоторые решили ограничиться только Короной, закрыв глаза на Сокорро. С чего бы это? Не знаю. Какая странная штука: про Сокорро известно (если это действительно достоверно) больше, чем про Корону. И вот ещё какая штука: про Корону копать не хотят. Точнее, не хотели, сейчас уже поздно, никого не осталось. Но у меня никак не складывается в голове стройная картина тех событий, есть отдельные кусочки. Никак не получается. Нет, хронологию-то я знаю, а вот описания ЛА, членов команды, этого нет. Кауфманну как-то не очень веритcя, Денниса нет... И никому неинтересно то, что интересно лично мне. А мне интересен сам ЛА и его обитатели. А Барни тогда говорил... хм... так о чём же он говорил тогда?...

    Залез в блог Рэндла, решив почитать, что он там пишет. Дофига всего пишет, да толку-то от этого. Вот ещё что заметил: народ занимается... чем угодно, но только не поисками правды, впрочем, это и понятно, если хочется заработать, то лучше продавать всякую чушь, её и покупают охотнее, а правду не продать, она скучна и неинтересна. И потом, почему бы не заинтересоваться словами того же Марсела, который где-то кому-то раз сказал, что якобы его сфотографировали с обломками в руках, именно с теми, которые он собирал на ранчо Мака? А, не-еееет, все уцепились за то фото, где он держит совсем другие обломки. Зато это хорошо продаётся. Потом, если Деннис понапридумывал всё то, что раструбили на весь мир, то почему бы в своё время не попытаться выяснить правду? Ха. О чём это я? Ну да, кому же это надо-то? Людишки забавны в своих поисках :-) Был ведь жив продавец плёнок, ведь можно было бы деликатно и тихонько попытаться выяснить у него. Чёрта с два. Известен тот, кто выкупил плёнки и что? А потом удивляются, что вокруг Розуэлла навертели такой балаган. Чего удивляться-то, сами виноваты в том, что есть. Зато бизнес цветёт и пахнет. Аж три места катастрофы нарыли, впору экскурсии на все три возить. Ещё бы пару-тройку ранчо Мака отрыть, опять же по 10 баксов с носа можно брать, на всех трёх сразу! Прикольно они исследуют... исследователи, а... Буду и дальше читать эти занимательные писульки :-))))

No comments:

Post a Comment