Saturday, February 20, 2016

2016.02.20. Ещё немного о смартфоне.

    Всё-таки я решил обновить телефон. Нет, THL не стал покупать, даже несмотря на его очень "толстую" батарею в 5000 мАч. С удовольствием приобрёл бы аналогичный Philips, но их в нашей деревне не продают, видимо, здешние "манагеры" не догадываются о том, что Philips производит не только телевизоры и лампочки, но и телефоны тоже. Samsung в последние годы решил догнать и перегнать Apple, а это мне нафиг не нужно, как не нужны все эти разные виды одного и того же сорта яблок. Взять китайский? Можно бы, но вот цены на приличное китайское совсем не радуют, даже скорее, наоборот, здорово огорчают, ибо мне нужен не последний писк китайэлектронпрома, а простой аппаратик на каждый день. И что у нас есть? Да почти ничего, если не считать... LG. А почему LG? Хм... Я как-то так незаметно привык к этой конторе, телевизор первый, тогда ещё Gold Star, до сих пор радует качественной картинкой и удивительной надёжностью. Опять же, LG Optimus One, а потом Optimus Hub тоже не самое плохое. Подвисает броузер, иногда вываливается, иногда виснет телефон, это есть, да. Поставил уже вторую батарею, и тут неожиданно увидел скидку на LG G3... Аж в 30%. И не удержался, купил. Знаю, что на пороге уже G5, но даже нынешний G4 меня не привлекает ни с какой стороны. А что эдакого привлекательного в G3? На мой взгляд (именно на мой, другим весьма вероятно, понравится нечто совсем другое) это прежде всего экран: 5,5 дюймов с разрешением QHD - 2560x1440 точек с плотностью в почти 538 точек/дюйм. Я, конечно, же вертел в руках этот аппаратик в одном торговом центре и качество изображения мне понравилось. Не скажу, что я прямо уж в таком экстазе, но меня вполне устроило :-) Тут это вполне середнячок, а я далеко не экстремист в плане погони за самым-самым. А ещё что? Процессор, пусть не самый-самый, но чипсет Qualcomm MSM8974AC Snapdragon 801 с процессором Krait 400 с 4-мя ядрами с частотами до 2,5 гГц меня тоже вполне устраивают. RAM? 3 гига мне вполне хватает, как и 16 гБ флэш, тем более, что есть слот для карточек micro-SD. Про фотокамеры ничего сказать не могу, это для меня не самое важное, даже лазерная фокусировка, а вот ИК-порт - это мне нравится. Обязательно попробую в качестве пульта ДУ. Даже если оно и не будет работать так, как мне хочется. Так. Что там ещё? Ну... вроде бы и всё. Из не очень радостного - ёмкость батареи в 3000 мАч, что маловато для такой машинки. Ничего не поделаешь, заказывать более ёмкую батарею нет желания, да и возможности тоже нет. Зато батарея съёмная, не надо ухищряться и вскрывать телефон, батарею легко заменить самому. Пока пусть будет as is. И надо идти менять старую SIM-карточку с 3G на новую micro-SIM с поддержкой 4G. Ах, да, ещё нужен какой-никакой-чехольчик. А фото будут позже. Если будут :-( Какой цвет купил? Титан, серый металлик. С удовольствием взял бы какой-нибудь эдакий... типа розового :-))) или красного, если б таковые имелись, но скидку сделали только на этот цвет. Впрочем, и тут я тоже не экстремист :-)))))

No comments:

Post a Comment