Tuesday, August 2, 2016

2016.08.02. Устройство №23.

    Добрался до флэшки от Toshiba. Смотрел, смотрел и... не удержался и купил. Каюсь, слаб :-))) Особенно, если скидка аж 40%. К тому же, у неё, как мне казалось, корпус на фото был уж очень какой-то короткий...
Вот такая Toshiba, 32 гБ, USB 2.0. Ничего особенного, разве что гарантия тоже 5 лет. Но это меня как-то не... хотя, почему же, актуально, значит достаточно надёжная. Разбираем...
И оказывается та же стандартная по длине плата -  33 мм. Как и у Kingston DataTraveler G3, плата такая же, размеры те же, компоненты, правда, тошибовские, гарантия та же. Да и цена та же. Тут я ничего не выиграл, да и не проиграл опять же. Было любопытно глянуть, что там внутри. А, да, есть всё-таки один мелкий плюсик - эта с USB 2.0, а Kingston с тем же вторым интерфейсом почему-то дороже. А меня чегой-то потянуло сделать подсветку, с этой флэшкой проще - подпаяться легче, чем к USB 3.0. Или мне так кажется... не знаю...
    Делаю скрупулёзно, тщательно и поэтому медленно. Хочется сделать что-нибудь эдакое, ну... в меру моих возможностей, ибо токарного станка нету. Делаю. Уже сваял деталек так 30. Фото потом сделаю, когда придумаю обвес. С этим как всегда, фантизий много, а вот воплотить их в металле... Детальки тоже мелкие, шайбы диаметром 3 мм, такие же гайки, коих надо штук 14... 2 часа убил на пайку одной части, в которой 9 деталей. Это самая сложная часть, дальше будут попроще. Хочется её немного порадовать необычной (это в сравнении с теми, что у неё уже есть) флэшкой. Вообще-то, это первая проба, хочу сделать подарочную. Не знаю, успею ли. Да и получится ли потом повторить... О, еврика, можно будет в крайнем случае просто заменить начинку на более ёмкую!
    Пока перекур, а то на пальцах как-то мало кожи осталось :-)))))

No comments:

Post a Comment