Thursday, September 8, 2016

2016.09.07. Иногда и я буду заниматься Yogа'й.

    Давно хотел приобрести себе что-нибудь из таблеток. Ну, вот и закончились мои изыскания на тему "таблеток от лихорадки" :-) Смотрел я на эту Yogу, смотрел и... взял да купил. Apple iPad Pro не стоит и половины тех денег, которые за него просят, а вот Lenovo Yoga Tab 2 Pro отдают по вполне разумной цене. Почему именно этот? Потому, что экран 13,3 дюйма, батарея по ёмкости не самая дохлая, а в остальном - не так важно. И без разницы, что машинка не первой свежести, я не гонюсь за "последними писками" планшетостроения, это вообще бессмысленно. Гарантия 24 месяца, вполне прилично, что ещё надо? Нет, 3/4G мне не нужны, этого и в телефоне хватает, а вот книжки почитать, фильмы иногда посмотреть - в качестве лекарства от бессонницы эта таблетка, я надеюсь, поможет :-)
    Надо будет ещё прикупить карточку microSD, потом ещё чехол какой-никакой, если найду, ну и всё вроде. Интернета пока в нём не будет, для этого надо менять провайдера, докупать маршрутизатор. Пока мне не до этого, есть пара проектов, которые отнимают почти всё время. Даже планшет ещё не распаковывал :-(( Просто хочу хоть немного сделать из того, что запланировал. А то могу и не успеть.
    Будет время, выложу фото, поделюсь первыми впечатлениями. Нет, обзор писать не буду, просто опишу первые мысли об этой штуковине.
    Кстати, про первые мысли :-) Про LG G3. Устраивает всё, кроме ёмкости батареи в 3000 мАч. Батарея явно мала для такого прожорливого экрана. И когда эти разработчики поймут, что для экрана 2560х1440 точек с диаганалью 5,5 дюймов нужно ставить батарею ну как минимум в 5000 мАч?
    Похоже, что никогда. А пока... нет, это пока секрет :-))))

No comments:

Post a Comment