Saturday, September 24, 2016

2016.09.24. Что меня цепляет. Рэт род Train Car от Welder Up.

    Есть такие штуковины, которые меня цепляют. Чем цепляют? А всяким, например, тем, как оно сделано. Вот этот Train Car от Welder Up зацепил сразу как только я его увидел. Оч калассно сделан по дизайну. Я не знаю как оно в плане удобства езды, но в плане цельного проекта оно сделано потрясающе.
Чего там от... хм... ну, скажем, от локомотива - не знаю, но внешний вид мне нравится. Нет, нравится - это не совсем то слово... скорее, я наслаждаюсь тем, КАК оно сделано. Люблю такие проекты, которые оч продуманы, а реализация прекрасная. И если тут много от дизельпанка, то я только за такие штуки :-)
Я вообще люблю смотреть передачи про то, как американцы индивидуализируют машины. А уж как делают что-то с нуля - тем более, это стоит смотреть. К тому же, у них есть чему поучиться. Что я и делаю. Нет, машины я строить не собираюсь, но вот усердию, тщанию, их чертовскому работолюбию учусь. Иногда у них можно стащить немного вдохновения и для своих работ.
    И хотя я поклонник мотоциклов, не могу пройти мимо именно этой штуки :-) У этих парней есть всякие проекты, но этот Train Car лично мне нравится больше всех остальных. И спасибо каналу Discovery за их любовь к машинам.
   Пусть будет тут, оно того стоит. Иногда буду постить то, что меня цепляет...

No comments:

Post a Comment