Monday, June 26, 2017

2017.06.26. Не прошло и полгода. Подставка закончена.

    Ага, строил, строил и наконец построил. Сегодня переставил телики, освободил наконец тумбу под кхм... сию конструкцию. А перед этим пришлось переделать стойку, которая собственно держит телик. Потому как зря я тогда укоротил латунную трубку, которая является основной деталью, удерживающей крепление. Пришлось подбежать в магазин и... как всегда, такого удлинителя на 200 мм не оказалось, пришлось купить на 150 мм и перепаять всё заново, укоротив медную трубку. И винты VESA крепления тоже переделал - удлинил, поставив М6х16 мм, а то М6х10 мм как-то было маловато :-))) Что за модель телика? Philips 43PUS6101/12 4K - UHD, собран в Польше (о, блин, у меня теперь всё польское :-))) Телик, патроны для дрели, напильники, надфили, не говоря уже о том, что и продукты я покупаю в массе своей тоже польские :-)) Да и подруга была в юности полька...)
Зато теперь вся конструкция установлена и радует глаз (и немного - сердце :-)))) Пришлось и полку с фронтальной акустикой перевесить, но поднять, увы, нельзя - не позволяет короткий кабель. А менять дорогущий кабель на "макароны" у меня никакого желания нет. Так что пусть уж так и остаётся.
Подключено всё, что есть, кроме, разве что, Сети. Пока не купил маршрутизатор, чем и займусь в ближайшее время. Но сетевой кабель я к телику подключил заранее, а то не люблю лазить из-за каждой мелочи. Подключил и оптику на звуковом выходе, можно слушать музыку через Ямаху.
Но решил не подключать SCART... ну, да, да, не знаю, видик пока выбрасывать не собираюсь да и никогда не выброшу такую редкость (это уже раритет). Но и дорогущий кабель iXOS отключать от видика не стал. Ну там видно будет...
Мордой светить не хочу, поэтому такие убогие ракурсы, а то экран у него как зеркало. Удлинители позволяют в случае необходимости отключить нагрузку не лазя в тумбу, а то туда трудно залезть, чтобы дотянуться до основных удлинителей, которые запитаны от стабилизатора APC. Он исправно служит уже кучу долгих лет, за что я чертовски благодарен APC.
Левый удлинитель USB 2.0., удобнее, чем каждый раз лезть и пытаться воткнуть флэшку в гнездо телика. А в моём случае это вообще невозможно, придётся каждый раз ворочать телик.
А это как раз и есть тот самый выключатель, который позволяет отключать телик, если нужно, а то у телика нет механического выключателя питания.
Удлинитель USB 3.0., удобно для подключения быстрых флэшек или внешнего жёсткого диска. Диск у меня типа есть :-))) Ток нада достроить (как всегда) каробачку...
А вот и флэшка с фильмами, 64 гБ пока вполне хватит (на первое время). Уже попробовал, фунциклирует :-)) При втыкании телик автоматом переключается на флэшку и выдает список содержимого. Пока попробовал только одну mkv-эшку со Звезными Войнами - Изгоем Один, показывает, что уже неплохо. Теперь у меня есть возможность посмотреть это на экране в 43 дюйма :-))
Вот такой получился стЭнд. В целом неплохо, но всё-таки жёсткости не хватает. Нет, не упадёт - с этим-то как раз всё пучком, но мне как пЭрфекционисту... далан, я такое делал первый раз (и, наверное, в последний), так что даже не знал, что и как получится. Конструкция вполне устойчивая, потому как по ширине площади опоры она намного шире той, которую дают штатные ножки опор.
    В общем, силы и кучу времени я угробил не зря. По деньгам, правда, сильно превысил первоначальный бюджет, но... так уж получилось, а экономить на подставке я не стал. За 100 евро перевалил, точно. Зато сделал именно то, что хотел. А, да, еще осталась свободная пара гнёзд USB 2.0., так что можно ещё чонить прикошачить :-)))
    Пока фсё. Теперь буду смотреть и слушать Чен на баальшущем экране, а Луо уже можно и в 4К :-))) 


No comments:

Post a Comment