Saturday, June 10, 2017

2017.06.10. Подставка. Небольшой прогресс.

    Сегодня удосужился съездить и купить кабель для разводки. Смысла покупать просто провод разных цветов нет никакого, проще купить кабель, да и дешевле получается. И потом почти 4 часа скрупулёзно и аккуратно делал разводку и паял. Спаял ровно половину того, что задумал.
Пока ещё нет второй коробки, но она делается, понемногу, но всё-таки делается. В перерывах между флэшками :-))) Так что останется спаять эту коробку, а потом поставить её на место и сделать разводку.
Поскольку у современных телевизоров (во всяком случае у того, что у меня) отсутствует напрочь выключатель сети, то решено было поставить тумлер. Вообще-то это в моей ситуации совсем не лишне, а то у нас иногда отрубается сеть, так что у меня всё можно отключить выключателями, не выдергивая вилки из розеток. Разъёмов подходящих под мой изощрённый вкус у нас в продаже нет, так что пришлось ставить какое-то... кхм.. китайское подобие XLR-ов, ну чёртбыихпобрал, а... Ну ладно, не супер-пупер, но хотелось бы чегонить более качественного. А нету. Контакты не паялись, пришлось чуть ли не надфилем их пилить, чтобы зачистить. М-дя.
Подсоединил сетевой кабель, спаял провод питания для телика, благо под рукой оказался филипсовский кабель от почившего в бозе тоже филипсовского плейера - гнёзда и вилки у них одинаковые. Прозвонил, всё работает.
Ну не-ееет, эту пластину VESA крепления фигурно пилить я уж точно не буду, пусть остаётся как есть, будет дополнительно отводить тепло :-))) Винты крепления сделал раньше, надо бы примерить, но эт потом, когда всё соберу-подтяну-отрегулирую. Ну, прикидку я, конечно, сделал, вроде всё примерно подходить, кроме пластины, потом проверю.
Пока всё. Пойду слушать и смотреть Чен и Луо. Они обе классные с тоннами позитива :-)))

No comments:

Post a Comment