Sunday, July 23, 2017

2017.07.23. Ещё один проект. Немного о посуде и не только. Часть Дыва.

    Сёдня закончил ваять сие сооружение. Но пока хоца сказать пару слов о собссна лЯмпочках IKEA. Ща добавлю нимнога фотак.
Такой вот комплектик, все лампы одинаковые + контроллер или как там оно называется.
Пусть называется пультиком. У ламп есть только регулировка яркости, причём до конца лампа не гаснет, а до некоторго минимума, выключить можно пультиком.
Горят вполне ярко, может, даже слишком, но эт я с запасом решил сделать. У пультика ещё есть две кнопки регулировки теплоты цвета, которые можно будет использовать, если приобресть соответствующие лампочки (по 19,99 евро за штуку). Покуда мне енто без надобности.
Тэк-с, теперь поближе к пультику и самим лЯмпочкам. Открываем... открывавем... откры-...
И накой стока бумажек? Читать смотреть можно одну, там всё наглядно показано в картинках.
Ну матьжеж, упаковали, а! Так просто невооружёнными ручками вот энту вот упаковку не вскрыть. Я резал ножницами для... разделки мяса :-)))))) Я ими ещё режу тонкую медь и латунь (0,5 мм) :-))
На фотке плохо видно элемент питания типа 2032, вроде как его должно хватать на 2 года.
Есть блюдечко, к которому магнитится пультик, к блюдечку можно приклеить наклейку, которая липнет с обеих сторон, и всё это хозяйство прикошачить куданить на видное место. Я пока не знаю куда прикошачить. Прилепил к холодильнику, причём блюдечко само магнитное, так что наклейку использовать необязательно. Крышка у пультика сидит достаточно плотно, нужно подцеплять отвёрткой, иначе не откроешь. Потом ставим батарейку "+" вверх, но крышку пока не закрываем.
С упаковкой лампочек та же песня - просто так лампу из упаковки не достать, нужно её добывать. Я добывал, осторожно обрезая упаковку по контуру лампочки. Ожешь шведы...
Такая куча бумажек к каждой лампочке, к Osram'у, например, или к Philips'у никаких лишних бумажек не прилагается. Нуипраильна.
ЛЯмпочка собственной персоной :-)) Довольно увесистая, если сравнивать с другими - простыми - лампочками.
Например, с той же IKEA, но на 400 Лм (бюджетный и компактный вариант - всего-то 0,99 евро за штуку).
    Таперича о самом интересном: пультик надо "познакомить" с каждой лампочкой. Я удобства для использовал торшер, штоб не лазить каждый раз под потолок. И делается это так: вкручиваете лампочку, включаете выключатель, затем подносите пультик к лампочке на расстояние примерно так сантиметров 5 или ближе и зажимаете во-оон ту кнопочку внутрях пультика секунд так на 10. При этом лампочка меняет яркость, моргает разок и... вроде как все. И так - с каждой лампочкой в светильнике, всего пультик дружит с 10-ю лЯмпочками. У меня в светильнике 3, все три управляются аднавременна. После сей процедуры можно закрыть крышку пультика. Фсё. Можна юзить :-) 
    Светильник фоткать не стал, он, зараза, как зеркало, ну, сами миски, а мордой и другими местами тела мне блестеть не с руки. Может, потом каданить сделаю фотак. Нимнога.



No comments:

Post a Comment