Tuesday, November 12, 2019

2019.11.12. Об НЛО. Немного о Розуэлле.

    Пока есть немного свободного времени могу накидать некоторые мысли по этому... хм-ммм... ну пусть - происшествию. А то любопытства ради открыл сегодня эту штуку, которую хотят закрыть - Википедию на русском, выбрал в строке поиска "Розуэллское происшествие" и... Н-да. Там правды кот Макс наплакал. Впрочем, это их поблемы, и пусть всю эту хрень закроют нафиг.
    Итак, начну с первого вопроса:
- Что же произошло в Розуэлле?

Да в самом-то городе Розуэлл ничего особенного не произошло, кроме разве что статьи, которую летом 1947 г. напечатала местная газета. Не буду писать очень подробно, всё можно найти в Сети, но лучше читать американские источники. Написали, что ВВС захватили летающий диск.

Тогда возникает такой вопрос:
- Это действительно было? Что произошло?

И т. д. и т. п. в том же духе. Если совсем кратко, то произошло вот что. Летел объект, была сильная гроза. По каким-то причинам объект упал. Но не в окрестностях Розуэлла, а в окрестностях Короны. Объект нашли, вывезли, место зачистили. Всё.

Нет, не всё. Местный фермер Уильям Брэйзел, по прозвищу Мак, на ранчо на поле нашёл странные обломки, которые он решил отвезти в Розуэлл. А в Розуэлле тогда распологался отдельный 509-й полк бомбардировочной авиации, пилоты которого сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Он знал, что иногда военные платят за найденные обломки объектов, которые принадлежат им. А дальше всё завертелось. И вертися до сих пор.

И что? Да вроде бы и ничего такого. Никто давно уже не обсуждает вопрос была ли катастрофа или нет, и что за объект разбился. Есть достаточное количество вполне здравомыслящих людей, которые знают детали. Не все, но в целом картина событий восстановлена.

Военные поначалу вполне открыто давали информацию местным и не только журналистам, но до тех пор, пока им не приказали всё закрыть и начать водить за нос всех любопытных. Это у них называется умными словами "операция прикрытия". Вполне себе удалось, Брэйзелу пригрозили, а потом заплатили, местных припугнули, да так, что все всё забыли аж до 1976 г. И тут С. Фридман случайно наткнулся на имя Джесси Марсела. И всё началось с начала. Теперь уже нет даже Джесси Марсела младшего. Но я лично знаком с человеком, который разговаривал с ним. Сын пытался защитить честь отца. Не знаю, насколько ему это удалось.

Наверное, теперь это уже не так важно. А в 1984, кажется, вылез Рэй Сантилли со своим фильмом АА. И всё усложнилось ещё больше. Не для публики, а для меня в том числе. Хотя в 1984 до Совка ничего не могло дойти, всё было закрыто наглухо, да и мне было не до этого. Зато в 1993 мне стало ещё как до этого. Но это другая история. А когда у меня появился нормальный Интернет, то я вернулся и к Розуэллу.

    И что же мы имеем на сегодня? А вот что. Летом 1947 г. в окрестностях городка Корона в штате Нью-Мексико потерпел катастрофу неопознанный объект, из 4-х членов экипажа по некоторым данным один выжил. Экипаж не похож на людей, от слова совсем. Летательный аппарат повреждён, принцип его действия неизвестен. Откуда они прибыли тоже неизвестно. Хотя, если допустить, что с этим выжившим удалось каким-то образом пообщаться, то... Тут я могу лишь гадать. Всё наглухо засекретили. Навечно. Без сроков давности.

    Доказательства всего этого? А какие вам нужны доказательства? Есть документы, есть показания свидетелей, в том числе военных, их достаточно, среди них есть и высокопоставленные, точнее были, теперь уже никого нет. Есть и рассказ кого-то, кого называют часто "оператором", который снимал (или не снимал, но участвовал в этом всём) все (ВСЕ) вскрытия тел... пришельцев, скажем так. И спионЭрил 22 ролика плёнок. Или ему позволили это сделать. Плёнки подлинные, и то, что на них снято - подлинное. Я уже говорил, почему я так считаю.
   А чего нет? Нет никаких достоверных сведений о том, где же всё это находится сегодня. База Райт-Паттерсон в Дэйтоне, штат Огайо, лично мне кажется сомнительным местом. Хотя там же находился ATIC, как он назывался во время тех событий. Я не знаю. Очень мало информации о внешнем виде объекта, и какая-то она сомнительная. Ну да, это интересно лично мне, а большинству достаточно того, что и так известно. И где тела, и что с ними стало после вскрытий? Не знаю. Сколько не искал, нет ничего вразумительного.

    Я не хочу писать всё подробно, нет смысла, для себя я выяснил почти всё, что хотел по этому случаю. Мне жаль погибших, даже если это были, как говорят некоторые, искусственно созданые существа для выполнения конкретных задач. Нет, это не роботы в нашем понимании, но даже если это и так, мне всё равно жаль погибших. И я благодарен тем людям, которые поставили мемориальную доску на месте катастрофы. Неважно, что, видимо, это не то самое место, важен сам факт и память о НИХ.
   
    Для меня лично, для некоторых, потративших десятки лет на расследование этого случая, он был, а все отрицатели очевидного всегда имеют возможность самим проделать то, что проделали эти люди, в том числе и я.

No comments:

Post a Comment