Wednesday, December 4, 2019

2019.12.04. Почти достроил лампу.

    Купил наконец-то маленькие лампочки для этой моей настольной лампы. Тоже светодиодные, но работают они на переменном токе с напряжением 10-45 В. Лампочки шведские, под патрон Е10. Городить схему с трансформатором или каким-то регулятором не хотелось, поэтому подобрал балластный резистор мощностью 5 Вт в керамическом корпусе. Получилось 55 кОм, при этом лампочка питается от 10 В и потребляет мизерные 4 мА.
Горит она примерно вот так. Есть сетевой выключатель, который отключает всю лампу, а в диммере есть свой, который позволяет включить основную лампу.
Сделал всю проводку, закрепил все части, которые не были закреплены, осталось долелать несколько мелких деталек экстерьера.
Колёсико регулировки сделал самое простенькое, накатку мне сделать негде, поэтому вот так просто.
В целом получилось на... 3 с + :-)) Зато приобрёл некоторый опыт по строительству таких вот конструкций :-)) Разобрать её можно, но придётся резать провода, разъёмы я ставить не хотел.
Корпус диммера - медь толщиной 2 мм и 1,5 мм, корпус под манометр - из того же. В остальном, всё те же трубки и разная водопроводная мелочёвка.
Пока нет фото того, как всё это выглядит сзади... эм-ммм... просто забыл сделать :-))) Склероз-зззз, аха. А, ну и там есть хвосты, которые надо убрать :-))
    Пока как-то так вот... И не знаю куда её деть...

Спрашиваете, а нафига тогда я всё это делаю? Просто мне нравится работать с металлом, нравится создавать источники света. Даже если это нужно только мне.

No comments:

Post a Comment