Friday, February 17, 2017

2017.02.17. Форма №32.

    Пока делается подставка, иногда всё-таки хочется от неё... отвлечься и сделать что-нибудь для... пусть будет - для разнообразия. Куда ж я от флэшек-то денусь :-)))) Сделал ещё одну, но пока есть одна ашипка, которую надо бы подправить, ибо исправлять - эт надо время, которого нету. Но подправить-то я подправлю.
Флэшка для терпеливых :-))), выдвигается, ток надо скучно крутить во-оон то маленькое колёсико. А накатку мне сделать негде :-( А оно маленькое, скользкое и... в общем, надо на нём сделать пропилы а-ля зубцы.
Внутри мой любимый Kingston DataTraveler SE9 на 16 гБ с USB 2.0. При желании легко можно заменить на 32/64 гБ, жаль, что эти флэшки выпускают максимум на 64 гига, что при нынешних временах совсем немного :-(
Всяких там паропроводов и крантиков навешивать не стал, нет смысла, всё равно вряд ли продам... Так что это уже делал скорее для разнообразия. Да и тянет иногда сделать что-то приятное на ощупь. Можно повертеть в руках, потирая тёплую медь, которая оживает и светлеет под пальцами...
    Но я ж неугомонный :-)))) Тут промахнулся с размером колёсика и тут же задумал на пробу сделать иной вариант, типа исправленный :-))) Делаю между подставкой и жизнью. А ещё хочу сделать ей подарок...
    Но не знаю, примет ли, и надо ли. И доживу ли.

No comments:

Post a Comment