Friday, March 6, 2020

2020.03.06. Проект SETI@home "временно приостановили".

Как там, перефразируя классику:

- Тятя, тятя, наши SETI не поймали ничего.   

    Ну, наконец-то! До них дошло, что такими методами никаких инопланетян не найти. О чём я давно уже говорю. И не надо говорить "временно приостановили", надо сказать честно - закрыли. И нет смысла продолжать - всё равно ничего не найдут. И не потому, что нет никаких инопланетян, а просто не так, не теми способами ищут. И про способы я тоже говорил. И вместо того, чтобы посмотреть у себя под носом, эти глупые чуваки ищут где-то там. А ОНИ давно уже здесь. Для этого даже Аресибо не нужен, достаточно NORAD. Но ведь нет, прикольнее демонстрировать свою глупость. И? И глупость бесконечна.
    Лично я давно ИХ нашёл. Да и не только я, впрочем, это никому не нужно, кроме меня и тех, кому это интересно, и для кого это действительно поразительно.

No comments:

Post a Comment