Saturday, March 28, 2020

2020.03.28. Карантин продлили.

    Эти "умники" продлили карантин ещё на 2 недели, наивно думая, что через эти 2 недели всё изменится в лучшую сторону. Ха-ха. Ничего подобного. Они, видимо, не знают что такое Интернет и как им пользоваться. А прогнозы-то весьма дерьмовые.
   США решили опередить всех и занять 1-е место по количеству инфицированных. Китай молча завидует. Если так будет и дальше, то Штаты своей беспечностью удивят всех. Хотя и выделили уже аж 2 ТРИЛЛИОНА долларов на поддержку народа и экономики.
 
    Больше всего меня волнует безопасность одной барышни, на остальное мне как-то дзынь. Но я не могу на неё давить, это та ещё... особа. Остаётся лишь надеяться на то, что она послушалась меня и сделала то, о чём я её просил. Вроде бы сделала, если я верно понял.
    Как я отношусь к тому, что она помогает своим поклонникам, жертвуя им деньги? Поддерживаю её в этом, конечно же, она молодец. Она делает что может. Другие этого просто не делают, видимо считая, что это - забота правительства, а не их дело. И что их не коснётся. Ну, дай бог, чтоб не коснулось. А она призывает всех помогать и поддержать финансово хотя бы кого-то из сильно нуждающихся. Она не может помочь всем, это понятно и так, но кому-то она просто спасла жизнь. Нет, это не пафос, это жизнь. И если хозяйка бара, который пришлось закрыть, осталась без денег вообще, а бар был для неё единственным источником средств, не бог весть каких, то даже эти маленькие 3 000 для неё как воздух. Я поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать эту барышню. И я горжусь ею.    

     А масок в аптеках как не было, так и нет. Пришлось сшить простенькую, хотя и без всяких экспертов понятно, что она не защищает. Дышать в ней трудно, но приходится делать вид, что я выполняю идиотские требования этих мудаков из правительства. Сами они по улицам не ходят, но идиотские распоряжения регулярно издают. И они их сами не выполняют, потому как им не за чем ни за продуктами ходить, ни мусор выносить, ни вообще выживать.
    Вроде бы пообещали (уху, обещанного 3 года ждут), что с мая (а чего не с декабря??) начнут что-то выплачивать потерявшим работу. А до мая им как жить? А как хотят пусть так и живут. И начали уже увольнять народ. А этим как жить? Мне плевать как там будет в ЕС или в РФ, моя деревня никак не относится к странам, которые хоть что-то производят. Это теперь такой Евро Совок. Эдакая Европейская Советская Республика Литва. Была Советская Социалистическая, а стала Советской на европейский манер. Но денег как не было, так и нет. Кляньчат у Брюсселя. Это проще, чем пытаться заработать самим, поэтому и масок нет.
   Так что всё катится в задницу. Количество инфицированных растёт, карантин это не остановит, может быть, немного уменьшит. Хотя вряд ли. Полевых госпиталей нет, страна нищая, вместо этого возвращающихся из-за границы придумали селить в гостиницах. Вот это идея! Ну, в тех, владельцы которых - местные, потому как ну попробовали бы они поселить кого-нибудь в Hilton Gardens Inn. Ведь персонал перезаразят, да и кто будет дизенфицировать потом эту самую гостиницу?? Идиоты.
    На улицах в моей деревне пусто, в магазинах теперь требуют протирать руки дезинфектором, который висит у входа в торговый зал, надевать одноразовые перчатки. Ха-ха, я попытался надеть, видимо, барышня из персонала магазина их на свои руки заказывала, хотя у меня не лапищи огромные, не сказал бы, что у меня ладони крупные - обычные, но натянул как... порвав пару пальцев. Даже такую мелочь местные чуваки обеспечить не могут, что уж тут говорить о том, что у них (идиотов из кабмина) одна врач вернулась из-за границы, вышла на работу и за неделю заразила всех врачей. Больницу пришлось закрыть, 80 врачей теперь в карантине придётся как-то лечить, а вакцины и лекарств от этого вируса нет. Это так у нас борятся с распространением инфекции.
    И дальше в таком же духе, этот Совок просто не знает, что и как делать. А спросить не могут - для этого надо как минимум знать английский/немецкий/французский, хоть один из языков. Судя по всему, никто из кабмина не знает. Да даже если и знают, ни черта не делают, маски не могут закупить, не говоря уже о чём-то более серьёзном типа аппаратов ИВЛ. Даже приезжающих не могут изолировать так, чтобы они не инфицировали других. А народу пофиг - как тусовалась молодёжь, так и продолжает, хотя пригрозили за такие тусовки штрафами 500 - 1500 евро на нос. А им пофиг. Они не читают статистику инфицированных, из которых более 50% как раз люди 20 - 30 лет. 
    И никто не знает, когда же эта жопа кончится.

No comments:

Post a Comment