Tuesday, April 7, 2020

2020.04.07. Карантин ещё продлили.

     И думаю, что не в последний раз. Теперь до 27 апреля. Это уже будет больше месяца. А результат? Хм-ммм... Шут его знает. Пока на сегодня у нас 880 заболевших и 15 умерших. И да, у нас не Италия и не Штаты.

    Я и так за неё волнуюсь, а теперь ещё сильнее. Очень хочу, чтобы у неё всё было хорошо. И самое дерьмовое, что я тут, а она - там. Это меня убивает ещё почище, чем все эти вирусы.

    Как у нас проходит карантин.

    Всех попросили сидеть по возможности дома, не собираться группами более 5 человек. Носить по возможности маски или платки. Мыть руки дезинфектором, мыть руки дома как можно тщательнее и чаще. Мою. Раз по 10-12, приходится мыть посуду, убираться по дому, так что руки я мою, наверное, чаще чем другие. А в подъезде у лестницы висит флакон с дезинфектором, так что и этим тоже пользуюсь. И в магазинах (не во всех) тоже есть дезинфекторы и одноразовые перчатки, которые просят надевать перед тем, как войти в торговый зал. Пользуюсь, конечно же. Ибо я не могу рисковать собой вот так просто как раньше. Уф-ффф...
    Транспорт ходит вроде бы реже, но возит чаще всего воздух - народа нет, хотя личный транспорт никто не ограничивает. В машинах даже разрешено снимать маски. Про маски я уже говорил, это скорее для собственного успокоения, чем для защиты. Мне в ней трудно дышать, на улице опускаю, а в магазине приходится терпеть. Откуда я взял маску? Нашёл на Ютьюбе ролик с выкройкой и маман сшила 2, себе и мне.
    В целом у нас народ послушный, да и кому охота умирать за просто так. Так что на улицах людей очень мало, в магазинах тоже.
    Но идиотизм этих чудесных людей в правительстве неискореним - как принимали всех желающих вернуться, так и принимают. И их некуда поместить, их просят (!!) сидеть дома. А вы думаете, что они сидят дома??! Ну, как бы не так! Они разносят разумное, доброе, вечное вирус по знакомым. И их невозможно проконтролировать. Никак. Да и некому.
    Про продукты. Пока я не вижу проблем, вроде бы всё есть. НО. Польша закрыла границу, пока есть складские запасы польских товаров у нас, есть они и в магазинах. А вот потом... потом придётся искать им замену, потому как я покупаю в основном польские сметану, йогурт, полуфабрикаты, молоко, сливки и пр.
    Все мои поделки остановились по причине невозможности купить разную нужную мелочёвку.
 
    И теперь про этот фигов Китай. По некоторым данным, число умерших эти чуваки из КНР просто занизили. Раз так 10-40. Как и число заразившихся. А это получается... 30 000 - 120 000 человек умерших. Если не больше. Китаёзы давно дурят весь мир, все последние эпидемии пришли от них, но никто их наказывать не собирается, а надо бы. И не просто отказываться от закупок оборудования для сетей 5G, а кое-чем похлеще. Но дурь человеческая бесконечна.

    Людишки наплевательски относятся к себе и к себе подобным. Тю, подумаешь, один "икспЕрд" из Совка ляпнул, что мол, по "прогнозам" неких "специалистов" в Штатах могут заразиться до 90 млн. человек и погибнуть до 10-20 млн. Эй, ты, А. Илларионов, ты вообще соображаешь, ЧТО несёшь??! Ты же в эти же самые Штаты сбежал и там живёшь. И?? Да ему похрен что нести, лишь бы светить своей мордой на Ютьюбе.
    Да он не один такой, Совок радостно и с энтузазизмом врёт, видимо думая, что кругом одни идиоты. Ну... это их проблемы, я давно уже не читаю всю эту совковую хрень, есть возможность читать на английском, там херни меньше, хотя тоже встречается. Так что читайте на английском, по крайней мере там агрессивности в статьях нет или почти нет.

    И придётся как-то в этом всём жить, стараться беречь себя, стараться поддерживать и беречь мою барышню... Должно же это когда-нибудь закончиться...     
  

No comments:

Post a Comment