Sunday, December 22, 2013

2013.12.21. История о Терабайтнице. Ч. 7.

    Кое-что вчера удалось сделать, поэтому решил дописать очередной эпизод епопеи сегодня, не дожидаясь понедельника. Вообще, как-то не получается делать это по понедельникам. Как, впрочем и по субботам.
    Сделал разную мелкую деталировку. Всего получилось 24 деталюшки, хотя надо ещё кое-что доделать. И картинки, картинки, картинки.
Один глаз уже закончил, осталась муторная работа по пайке левого глаза. А там куча уже паяных деталюх, поэтому как-то боязно притрагиваться... Но всё равно придётся, а до этого для него надо сделать ещё пару деталек.
Тут тоже надо бы запаять и добавить один штришок. Или два... Не знаю, буду ли добавлять, потому как в моих условиях довольно сложно просверлить даже пару отверстий диаметром 1 мм в полоске меди шириной 2 мм. Сложно, но не невозможно...
Остаётся носопырка, до которой мои (оч)умелые ручки никак не доходят. А там тоже планируются 9 деталек. Надо бы закрепить и медную накладку на подбородке.
Пока эта штука выглядит так. Погода паршивая, поэтому не хватает освещения. Туман, в общем.
Или вот так. Такая увесистая получается вещица. Остаются ещё 14-16 деталюшек и... Но об этом "и" позже. А кое-что уже хочется переделать. Пока это некоторые гаечки, которые хотелось бы немного улучшить :-)) Вечная стройка. И до НГ я никак не успеваю. Впрочем, спешить мне некуда.
    И как-то так, закрадывается мысль о том, что а нафига Ей это... Боюсь Её даже спрашивать. Даже слово сказать стало как-то... боязно. Дожил. Ладно. Как будет, так будет. Выкинуть бы мне эти мои аналитические способности куда подальше... Вместе с предчувствиями. Нафиг. Таки это ещё не конец истории о Терабайтнице.



No comments:

Post a Comment