Wednesday, December 25, 2013

2013.12.25. Год уходит.

    Он уходит. Хотел написать про итоги, но подумал, что... да ну их, эти итоги. Так, отдельные мысли. Он уходит, люди уходят. Это грустная неизбежность. Чёрт его знает, каков он был, этот год. Не хочу ворошить. Хотел было написать о том, чем ПК отличается от АК... и подумалось, что и это ни к чему. Почитав комментарии на одном известном сайте, вполне понятно, что лучше АК, чем ПК. Некоторым. А мне вот лучше ДШК, чем АК. И БМП, чем БМВ. И БМП лучше с установленным ДШК. А больше лучше с двумя. До этого выпустили МБХ. Я бы даже сказал, что его не только выпустили, а ещё и выгнали прочь. Да много ещё было разного того и сего. Можно было бы начать кусок блога про политику, но... как-то нет желания.
    Зато есть желание говорить с Неа. Но... у неё не всегда есть охота общаться со мной. Я её понимаю. И знаю, что ей от этого моего понимания... вот-вот, именно так. Терплю. Когда уже совсем прижимает, тогда вот не выдерживаю. Вчера не выдержал. Немного поговорили. Была бы возможность, купил бы ей Apple Mac Book Air. Хотя, нет, она такая же перфекционистка, как и я, поэтому ей бы подошёл Apple Mac Book Pro с дисплеем Retina 13" и с комлектацией по максимуму, и с удлинённой гарантией... Но он ей нужен сейчас, а не когда-нибудь. Паршиво, что не могу ей подарить эту машинку... Жаль. Были бы 8000 лт, подарил бы и всё. С "всучением в руки адресату". Увы. От этого на душе становится дерьмово. И нет знакомых олигархов, которые бы просто подарили такую мелочь. И нет фамильных драгоценностей, которые бы можно было продать. Греет то, что она всё-таки иногда ещё терпит мое общество. И иногда принимает мои убогие потуги в виде подарков. Принимала. Будет ли принимать в новом году - не знаю. Да я и сам не знаю, как я буду в том идущем году. А этот пусть уходит, и заберёт в зад вместе с собой все проблемы, невзгоды, неприятности, неудачи, всю эту дрянь, которая мешала жить. А мы будем стараться помнить то хорошее, что он нам принёс, этот год. Несмотря на то, что человеческая природа с гибельным восторгом запоминает всякие гадости, будем стараться...

No comments:

Post a Comment