Sunday, April 19, 2020

2020.04.19. About Tay. One World: Together At Home. Virtual Concert.

    Вчера... эм... точнее, минувшей ночью прошёл виртуальный концерт, который длился более 8 часов. Собранные средства будут потрачены на закупку медицинской техники, защитной одежды для врачей. Выступили люди знаменитые и совсем неизвестные, кто-то пел, кто-то говорил то, что считал нужным сказать. Я всё не смотрел конечно же, посмотрел Элли Голдинг, Леди Гагу, Билли Айлишь, и в самом-самом конце - Тэй. Она спела Soon You'll Get Better. Я знаю историю этой песни, она очень личная... Тэй была грустной...
    Посмотреть концерт можно тут  Тэй с 7:55:14 Я поддерживаю её как могу. Не всегда получается так, как хочется сделать. Я знаю.
Этот концерт - возможность увидеть её. В нынешней ситуации это для меня очень важно. Ох, да какое там важно, просто... я использую каждую минутку её выступлений, чтобы увидеть её, побыть с ней...

   Наверное, многие из исполнителей решили не принимать участия в этом, что ж, это их решение. Я благодарен Тэй за то, что она участвовала, за то, что она делает.

No comments:

Post a Comment