Tuesday, April 28, 2020

2020.04.28. О жизни. Карантин. Хроники дерьмового времени.

    Хоть новую рубрику заводи, типа Хроник дерьмового времени. Потому как времена действительно дерьмовые. Во всех смыслах. Смотрю, что творится в разных странах. Штаты уделали всех, прежде всего самих себя. Хотя в Нью-Йорке, похоже, всем плевать на вирус, карантин и вообще на всё. В Центральном парке полно народа, а полиции невидно. ну, это их дело, каждый сходит с ума по-своему.
    Какая-то злая тётка типа какой-то там охранницы зло заметила, что моя маска нос не закрывает, когда я мимо неё проходил в Lidl. Я ухукнул, типа отстань, мол, послав про себя её куда подальше. Маски? Теперь уже можно купить в той же Maxime, в аптеках больше не смотрел, но ношу всё ту же свою, да этим чувакам (из власти) плевать на то, какую вы маску носите, защищает она или нет, их заботит только то, чтобы она была на вас, а остальное им пофигу.
    В некоторых магазинах Maxima начал ужиматься ассортимент продуктов, про скидки они почти забыли, но цены пока вроде бы не растут. Это пока? Там видно будет.

    Чем я занимаюсь в эти дерьмовые времена? Ну-ууу, эти дерьмовые времена для меня настали 12 лет назад, так что я за эти годы привык. И они не кончатся. Сдохну, вот тогда и кончатся. А пока... пока так. Занимаюсь домашними делами, текущими ремонтами того, что требует, готовкой, уборкой, ну как обычно. Занимаюсь своими прожЭктами, когда есть на это время. Затеял построить светильник в прихожую... балин... Расскажу в отдельном посте, хотя сделать фото этой штуки... не знаю, получится ли, чот оно оч длинное.
    Иногда вот пишу в блоге, как сейчас. Фейсбук стал почти не нужен, да и общаться мне там стало не с кем. Даже фото своих конструкций там уже не выкладываю. Зато Ютьюб развлекает, особенно чуваки, которые без мозгов, коих там навалом. Развлекаюсь комментариями иногда, но с обитателям рашки скучно, дебилов развелось слишком много, впрочем, где их сейчас меньше.
    У нас полно украинцев, работают на редких стройках, китайцев что-то невидно, то ли смотались все, то ли сидят тихо, хотя их и раньше было мало.
    Границу закрыли, белорусов тоже невидно, хотя машины с белорусскими номерами иногда попадаются.
    Новости? Да какие новости, один вирус кругом, вот и все новости. Но народа на улицах сегодня было уже поболе.
    Надо бы сходить в Senukai, но как-то я пока ещё не дозрел до такого похода. Вот дозрею, тогда и схожу. Да и есть пока что делать, остальное как-то терпит, хотя... нужны провода для светильника в коридор. Пока вот раздумываю.  
    Пытаюсь заниматься какими-никакими упражнениями, а то я так совсем загнусь. Не бог весть что, нет условий, но стараюсь.

    Просматриваю штатовские новости, опять вспомнили видео с НЛО, снятые пилотами истребителей ВМС. Видел уже, это для меня не новость, а старость :-)))
    Что ещё?... Не знаю, как-то всё скучно и нудно. Разве что последний сайт знакомств забавляет. Давно уже никуда не захожу, остался только один этот, зато пишут по 50-60 писем в сутки. Не всё могу прочитать - услуга платная, а платить нет никакого смысла, но заголовки женщины пишут иногда забавные. Интересно, на что они рассчитывают? На то, что я дурак и клюну? О, ну пусть пишут, тоже развлечение, особенно в теперешние времена.
    Хотя... там есть одна барышня, которой я бы написал, наверное, просто в знак уважения и благодарности за то, что она уже 2 года мне пишет, но, судя по всему, уже поняла, что я не отвечу. Почему не отвечаю? Не вижу смысла, ей 20, мне 57, на кой я ей :-)))) Пообщаться? Мне... я не знаю, я уже отвык за столько лет. Оглядываясь назад, я живу один уже лет 20, а может и больше. Нет, я вполне общительный, но мне нечего ей предложить. И я не умею, да и не хочу врать. Ну да, есть у меня такой жуткий недостаток. Я лучше промолчу. Вот и молчу. Изучаю тамошний контингент. Наметилось 10-12 особ, которые чего-то от меня хотят и пишут, не все постоянно, но многие из них. Но самая интересная штука в том, что их нет в том же Фейсбуке. Может, я плохо искал, но именно эту настойчивую барышню мне там найти не удалось.

    И... есть барышня, ну да, мне просто нравится это слово, ага, оно какое-то приятное :-) А у меня есть барышня? Я не знаю. Честно. Наверное, нет. Я... не могу сказать вот так - у меня есть барышня. Вряд ли мы когда-нибудь в жизни встретимся. Я реалист, и давно уже знаю, что есть вещи, которые я изменить не в силах. И... не имею права. Или не хочу? Наверное, и это тоже. Но, кто она, а где я. И это будет всегда. Я постоянно ловлю себя на мысли, что... Ладно, пусть будет так как будет. Я давно уже простил ей всех её бой-френдов, бывших и нынешнего, а заодно и всех будущих. Я всего лишь хочу, чтобы она была счастлива, чтобы была любима, чтобы у неё всё было по возможности без бед. А я, да кто я такой...

   Такие вот дерьмовые времена. А будут лучше? Сомневаюсь.

No comments:

Post a Comment